Решение проблемы аномального износа шины полуприцепа

Решение проблемы аномального износа шины полуприцепа

деформационный износ шины характеризуется волнообразным, перистым, пластинчатым, фасочным, зигзагообразным износом шины полуприцепа.анализ причин


:

A.деталь подвески изнашивается или в сборе разрыхляется.

b.отклонение оси прицепа слишком велико, чтобы прицеп во время движения имел боковое усилие на шине, так что шины полуприцепа колеса в переднем движении происходит боковое скольжение, в результате чего шины деформации износ. C.вращательная деформация.день

.гайка оси слабеет.восток

.ось прицепа искривлена.дом

.система подвески плохо сварена.когда полуприцеп кронштейн балансир коромысло отверстие, с одной стороны, больше оси центра прицепа вертикали стандарта, прицеп в ходу имеет поперечное перемещение, вызывая деформационный износ.

грамм.из - за отсутствия масла, коррозии колесных осей, неисправности тормозных устройств и так далее, шины тянутся, сила скольжения трения значительно увеличивается, так что поверхность протектора быстро изнашивается.Решение

:


(1) поставить машину на ровную дорогу, не тормозить.

(2) Удалить шины и пылеуловитель.

(3) нарисовать вертикальную линию (по бокам переднего моста) с внутренней поверхности передней ступицы до земли.

(4) для измерения расстояния между двумя вышеупомянутыми точками на основе центра буксировочных штифтов.требуемая разница L1 с L2 не превышает 1,5 мм.если расстояние выше этого, то установите подвижную тягу на передней оси, пока не будет выполнено требование.

(5) измерение соответственных точек ступицы моста до и после.длина B1 и B2 не должна превышать 2 мм.Если превышена длина, установите подвижную тягу на заднем мосту и сделайте ее параллельной до тех пор, пока не будет выполнено требование.

(6) подтягивать крепежный болт на подвижной тяге до и после.после регулировки, движение около 1 км, стоянка на месте, не тормоза.Тогда проверь размер.если есть изменения, которые не соответствуют требованиям, корректируются и повторно проверяются в соответствии с вышеуказанным методом, без изменения установки шины полуприцепа и пылезащитного шлема.

новость
по категориям
связаться с нами info@aulicetyre.com
+86-27-87775708
+86-13207128011
East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
запрашивать цену
Решение проблемы аномального износа шины полуприцепа East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
Решение проблемы аномального износа шины полуприцепа info@aulicetyre.com Решение проблемы аномального износа шины полуприцепа +86-27-87775708

Solutions for Abnormal Wear of Semi Trailer Tire

Solutions for Abnormal Wear of Semi Trailer Tire

Deformed Wear of Tire

Its manifestation is wavy, pinnate, flake, chamfered, serrated wear of semi trailer tire.


Reason analysis:

A. Suspension parts wear out or the assembly is loose.

B. Trailer wheelbase deviation is too large, making the trailer generate a lateral force on the tire during driving, which will cause the semi trailer tire to slide laterally when moving forward, thus causing deformed wear of the tire.

C. Deformation of rim spokes.

D. Loose shaft nut.

E. Bent trailer axle.

F. Welding and assembly of suspension system is poor. When the coaxiality of the pin hole of the bracket balance arm of the semi trailer exceeds the standard to the verticality of the central axis of the trailer, the trailer will move laterally during driving, resulting in deformed wear.

G. The lack of oil, corrosion of wheel axle and failure to reset the brake device cause the tire to be towed, increasing the sliding friction greatly and making the tread wear rapidly.


Solutions:

(1) Park the car on a smooth road without braking.

(2) Remove tires and dust caps.

(3) Draw a vertical line from the front inner surface of the hub to the ground (one point on each side of the front axle).

(4) Measure the distance between the above two points based on the center of the traction pin. It is required that the difference between L1 and L2 should not be more than 1.5mm. If this distance is exceeded, adjust the movable pull rod on the front axle until it meets the requirements.

(5) Measure the corresponding points of the front and rear axle hubs. The lengths B1 and B2 should not more than 2mm. If the lengths are exceeded, adjust the movable pull rod on the rear axle to make it parallel until it meets the requirements.

(6) Tighten the fastening bolts on the front and rear movable pull rods.

(7) After the adjustment, drive for about one kilometer and stop at the same place without braking. Then check the above dimensions. If there is any change that does not meet the requirements, adjust and try again according to the above methods and install semi trailer tires and dust caps after no change.

Related News
Contact Us info@aulicetyre.com
+86-27-87775708
+86-13207128011
East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
Get A Quote
Solutions for Abnormal Wear of Semi Trailer Tire East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
Solutions for Abnormal Wear of Semi Trailer Tire info@aulicetyre.com Solutions for Abnormal Wear of Semi Trailer Tire +86-27-87775708