как выбрать шину погрузчика

как выбрать шину погрузчика

шины безусловно являются важной частью работы погрузчика.они тесно связаны не только с фактическим качеством транспортных средств, но и с их тягачей, торможением и даже с их экономичностью.Кроме того, шины также являются расходными материалами.ношины погрузчика очень дорогие, для рынка шины обычной линии Бренда, каждая 50 вилочных погрузчиков в основном около 5000 юаней.Поэтому Евгений шин тепло напоминает: это \ \ \ \ 35х39;очень важно выбрать предметы, превышающие стоимость шин.научный выбор шины погрузчика имеет важное значение для экономии расходов, повышения коэффициента безопасности, увеличения срока службы шины.особенно при горных работах надо осторожно и Рационально выбирать шины.тип

;

для начала Используйте те те те те те те те те те те же для скользящей погрузчика шины , если новая и старая или модульная смесь будет влиять на срок службы шины.различные типы и узоры, а также мягкие и жесткие клеи применяются в различных рабочих условиях и транспортных средствах.Таким образом, определение шин высокого значения для будет иметь различные стандарты.например, обычные шины, Колесные шины и шины, начиненные гвоздями, имеют одни и те же, но разные глубины.Вы можете подробно общаться с AULICE TYRE, а также снимать свою рабочую обстановку.шины AULICE будут подвергнуты научному анализу, а затем рекомендованы соответствующие шины противоскользящего погрузчика.тип

;

кроме того, лучше использовать шины, ориентированные на бренд, как резины противоскользящего погрузчика, так как первоначально они были разработаны для какого - то типа машины.Таким образом, более подходящее расположение шин, надлежащее использование двух колес, чтобы предотвратить повреждение шин из - за контакта, повысить эффект теплоотдачи от шин, купить дешевые шины, лучший способ выбора хорошего производителя, как Австрия шины, чтобы избежать покупки низкосортных шин.

новость
по категориям
связаться с нами info@aulicetyre.com
+86-27-87775708
+86-13207128011
East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
запрашивать цену
как выбрать шину погрузчика East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
как выбрать шину погрузчика info@aulicetyre.com как выбрать шину погрузчика +86-27-87775708

How to Choose the Loader Tyre

How to Choose the Loader Tyre

Tires are absolutely an important part of the operation of the loader. They are not only tightly connected with the actual quality of the vehicle, but also closely related to the traction, braking, and even economy of the loader. At the same time, tires are consumables. However, the price of  loader tires is so expensive that it is basically about 5,000 yuan per 50 forklifts for a general first-line brand on the tire market. Therefore, AULICE TYRE warmly reminds: It's very important to select good value tyres. The scientific selection and application of loader tires are very important to save costs, increase the safety factor and extend tire lifetime. It is necessary to select tires carefully and reasonably, especially working in the mines.

 

First of all, using the same skid loader tires by one axle, if the new and the old or the patterns are mixed, it will affect the lifetime of tires. Different types and patterns as well as the degree of softness and hardness of the glue, are used for different working environments and vehicles. Therefore, the definition of good value tyres will have different standards. For example, ordinary tires, anti-skid tires, and studded tires have the same patterns but different depths. You can communicate with AULICE TYRE in detail, and can also take pictures of your working environment. AULICE TYRE will conduct scientific analysis and then recommend the corresponding skid loader tires.

 

Additionally, it is the best to use brand-oriented tires for skid loader tires, because they are designed for a certain vehicle model at the beginning. In this way, the tires have a higher fitness and a proper use of two-wheel spacing wheels, which can prevent the tires from damage by contacting and improve the heat dissipation effect of tires.The best way of buying good value tyres is to choose a manufacturer which is a good brand like AULICE TYRE, so you can avoid buying low-quality tires.

Related News
Contact Us info@aulicetyre.com
+86-27-87775708
+86-13207128011
East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
Get A Quote
How to Choose the Loader Tyre East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
How to Choose the Loader Tyre info@aulicetyre.com How to Choose the Loader Tyre +86-27-87775708