нужно сбалансировать шины трейлера?

нужно сбалансировать шины трейлера?

пневматик прицепа ежедневно обслуживает

, регулярно проверяет давление на шине.давление наполнения шины должно быть по ГОСТ до соответствующего атмосферного давления, установленного для различных типов и спецификаций шин.В соответствии с транспортными средствами, оснащенными шинами, после консультаций с производителями автомобилей и шины можно производить газонаполнение в соответствии с рекомендованным атмосферным давлением передних и задних колес.


для новых шин, используйте некоторое время после изменения размера (расширения), соответствующее внутреннее давление будет снижаться.когда мы обнаруживаем, что шины плохо, а атмосферного давления недостаточно, нужно усиливать давление, чтобы уменьшить ущерб от низкого давления на шины.


внимание: после наполнения каждой шины, проверьте мыльной водой вентиль течь и отверните крышку клапана, чтобы избежать бесполезной работы.В то же время, запасная шина транспортного средства должна быть готова в любое время.


если вы хотите узнать; автоприцеп цена , сообщите нам, что Австрия предложит вам наиболее выгодную цену;подходящее предложение.

не нужно балансировать автоприцеп автоприцеп

автоприцеп предназначен для поддержания вертикальной нагрузки, а не захватывать автомобиль через разворот, так что автоприцеп не должен быть динамически уравновешен, как на автомобильной шине.


Truck Tire AR188

новость
по категориям
связаться с нами info@aulicetyre.com
+86-27-87775708
+86-13207128011
East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
запрашивать цену
нужно сбалансировать шины трейлера? East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
нужно сбалансировать шины трейлера? info@aulicetyre.com нужно сбалансировать шины трейлера? +86-27-87775708

Does It Need to Balance Trailer Tyres?

Does It Need to Balance Trailer Tyres?

Daily maintenance of trailer tyre

Always check the tire pressure. The inflation pressure of tires must be inflated to the corresponding air pressures specified by different types and specifications of tires in accordance with national standards. According to the vehicle with which the tire is equipped, it can be inflated according to the front and rear wheel air pressure recommended by the car manufacturer and the tire manufacturer after negotiation.


For a new tire, the size will change (expand) after a period of use, and the corresponding internal pressure will decrease. When we find that the tire is flat and the air pressure is insufficient, we should increase the air pressure to reduce the damage of the low air pressure to the tire.


Note: After each tire is inflated, use soapy water to check whether the valve is leaking, and screw the valve cover to avoid useless work. At the same time, the spare tire of the vehicle should be kept available at all times.


If you want to know more about trailer tyres, please let us know, and Aulice will give you the most appropriate quotation.

No need to balance trailer tyre

Our heavy duty tyres have many good qualities, such as Anti-abrasion, etc. The duty of a trailer tire is to support a vertical load, rather than gripping an automobile through turns, so that trailer tires do not have to be dynamically balanced as passenger car tires do.


If you have other questions about tyres, just contact Aulice, one of the top tyre experts.


Truck Tire AR188


Related News
Contact Us info@aulicetyre.com
+86-27-87775708
+86-13207128011
East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
Get A Quote
Does It Need to Balance Trailer Tyres? East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
Does It Need to Balance Trailer Tyres? info@aulicetyre.com Does It Need to Balance Trailer Tyres? +86-27-87775708