кто мы

ооо ооо « олекс шины» в провинции Хубэй было создано в 1998 году как крупное предприятие по производству шины, объединяющее в себе все стальные полновесные шины меридиана, инженерные механические шины, полностальные шины меридиана, проектирование, производство и сбыт.

с 2012 года, когда был построен первый полностью стальной грузовой меридиан шины завод, олакс будет стараться удовлетворить растущий спрос на развивающийся рынок, чтобы наши клиенты имели доступ к высококачественным шинам по разумной цене.AULICE имеет его \ \ \ 35х39;более 20 лет опыта в области НИОКР;Группа и научно - исследовательский институт по рецептам, структуре, технологии.компания имеет большое число профессиональных шинных техников и старших инженеров, продукты охватывают 94 спецификации, 67 узоров, 17 научно - исследовательских центров;патенты и 30 зарегистрированных товарных знаков.

все продукты сертифицированы на международном уровне: CCC, DOT, ECE, GCC, SNI, SGS, SONCAP и т.д.производство соответствует требованиям ISO9001: 2000 и получило широкое признание на рынке.

Австрия, опираясь на производственную мощность 6000 полностальных меридианных шин и 2500 вездеходовых шин в день, постоянно увеличивает рыночную долю, Австрия, фанрутон, олет, Цзя шибао, три дня, Группа и другие брендовые шины продаются более чем в 30 провинциях страны и более чем в 30 странах за рубежом.В октябре 2019 года Австрия инвестировала средства в новый завод в городе аранин, который был спроектирован для производства еще 6000 полностальных меридианных шин в день.

в будущем Австрия будет использовать Интернет + концепции, сверхмассивные технологии данных и искусственный интеллект решения, чтобы стать первым в мире интеллектуальных шиностроения предприятия, чтобы создать интеллектуальную и мощный платформы для решения шин отрасли.Это даст очень точные решения для конечных пользователей с различными требованиями в различных дорожных условиях.


вид компании

командная деятельность

team-activity
team-activity
team-activity
team-activity
team-activity
team-activity

переговоры с клиентами

customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
× компания
по категориям
связаться с нами info@aulicetyre.com
+86-27-87775708
+86-13207128011
East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
запрашивать цену
компания East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
компания info@aulicetyre.com компания +86-27-87775708

WHO WE ARE

Hubei Aulice Tyre Co., Ltd is a large leading tire manufacturer established in 1998, which integrates scientific research, design, production, and sales of TBR, OTR, and TBB tires.


With the first established plant of an all-steel radial truck tyre in 2012, AULICE strives to meet the growing demand in developing markets and ensure our customers enjoy high-quality tires at reasonable prices. AULICE owns its over 20 years experienced R&D team and research institute of formula, structure, technology. Powered by a large number of professional tire technicians and senior engineers, it covered 94 sizes, 67 kinds of patterns, 17 R & D patents and 30 registered trademarks.


All of the products have obtained international approvals such as CCC, DOT, ECE, GCC, SNI, SGS, SONCAP. Producing in compliance with the requirements of ISO9001:2000 and gaining recognition in broad markets. Contact us to get the China tyres price list.


Based on a production capacity of 6000 sets of the all-steel radial tire and 2500 sets of off-road tire per day, Aulice keeps increasing the market shares and sells branded tire AULICE, VANLUSTONE, AOLAISI, JIASHIBAO, SANTIAN, QUNYING to more than 30 provinces in the domestic market and over 30 overseas countries. In Oct 2019, Aulice invested another new plant in Xianning city, which was designed to meet another 6000 sets of radial truck tyres per day.


In the future, Aulice will strive to become the No.1 intelligent tire manufacture using the internet+ concept with mega data technology and AI solution to build a smart and powerful tire solution platform in the tire industry. It will provide a very accurate solution to the end-user with different requirements in various road conditions.


Company View

Team Activity

team-activity
team-activity
team-activity
team-activity
team-activity
team-activity

Customer Negotiation

customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
customer-negotiation
× Company Profile
Contact Us info@aulicetyre.com
+86-27-87775708
+86-13207128011
East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
Get A Quote
Company Profile East New District, Yangxin Industrial Zone, Huangshi, Hubei, China
Company Profile info@aulicetyre.com Company Profile +86-27-87775708